19 мая 2015

Мультифора или файлик?

Ответ на этот вопрос выдаст вас с головой, если вы сибиряк. Потому что ту самую штуковину, в которую мы помещаем документы, в Сибири называют именно мультифорой, а во всей остальной стране -  файликом.
Мой муж родом из города Воронежа. Несколько лет назад у нас по скайпу состоялся удивительный разговор. Я произнесла слово «мультифора», и он десять минут не мог понять, о чём я говорю, пока я не принесла и не показала этот предмет. Слово файлик поразило меня не меньше, и я до сих пор не могу поверить, что где-то люди говорят именно так. 
Позднее я обнаружила, что на сайте известного проекта I`m siberian собираются сибирские слова, среди которых есть такие жемчужины, как золотинка, виктория и айда.
Кстати, теперь эту историю с разговором о мультифоре я привожу в пример, когда мы изучаем тему «Диалектизмы» :)

Источник I`m siberian

Комментариев нет:

Отправить комментарий