27 декабря 2016

Лучшие материалы 2016 года

Уже во второй раз подвожу итоги года в своём блоге. Как здорово!

2016-й был очень насыщенным, больше положительным, но очень противоречивым. Оглядываясь назад, даже удивляюсь, как много событий произошло за эти 12 месяцев. Таких событий, которые оставят воспоминания на всю жизнь.

Мне хотелось бы пожелать (и это пожелание самое актуальное для меня сейчас), чтобы у нас, учителей, не смотря на огромную нагрузку, всегда оставалось время на себя, на своё саморазвитие и самосовершенствование. 

Пусть год Огненного Петуха будет ярким, запоминающимся и не обжигающим, а добрым! 



Нарисовала :)

2016 год я начала с отчёта о нашей поездке в Дом милосердия в рамках школьного социального проекта. Его мы продолжаем и в 2017.
Рассказала о впечатлениях от Платоновского фестиваля и о своём опыте преподавания краеведения
В этом году я провела открытый урок для учителей со всей области и прочитала одну из самых трудных книг.
Открыла для себя два полезных ресурса - LiveLib и Страна читающая.

Я впервые веду уроки в 10 профильном классе!  И рассказ об этом ещё впереди.

2017-й объявлен годом экологии. Именно об этом будет моё первое сообщение в новом году. А пока небольшое видео по теме для размышления.




Комментариев нет:

Отправить комментарий