23 декабря 2016

Мои любимые книги

Когда-нибудь у меня будет самая лучшая домашняя библиотека!
С удобным креслом, напольной лампой, мягким ковром под ногами.
И в ней будут все мои самые любимые книги в самых красивых изданиях.

Вот примерно такая :)


Источник фото: http://wordofdecor.com

Недавно я услышала такую фразу: "Как же я завидую людям, которые будут читать ЭТУ книгу ВПЕРВЫЕ!"

Сколько же таких уже существует для меня!?

В этом посте (который будет пополняться) я составлю список любимых книг, которые хотелось бы перечитывать снова и снова как в первый раз.




Русская классика

1. А.С. Пушкин "Евгений Онегин", "Медный всадник"
2. М.Ю. Лермонтов "Герой нашего времени", "Демон", "Мцыри" и стихотворения
3. И. Гончаров "Обломов"
4. Л.Н. Толстой "Война и мир"
В десятом классе влюбилась в Андрея Болконского навсегда.
5. А.П. Чехов, все пьесы и рассказы
6. И. Бунин "Господин из Сан-Франциско", "В деревне" и стихотворения

Русская литература 20 века

7. А. Платонов "Никита"
8. Л. Андреев "Петька на даче"
9. А.И. Солженицын "Один день Ивана Денисовича"
10. М. Булгаков "Мастер и Маргарита"
11. В. Набоков "Приглашение на казнь"
12. братья Стругацкие "Отель "У погибшего альпиниста"
Эту книгу посоветовала нам на время летних каникул мой любимый учитель  литературы Е.Е. - впечатление было невероятным! Теперь советую её своим ученикам. 
13. поэзия серебряного века
14. А.Т. Твардовский "Василий Тёркин"

Зарубежная литература и литература сопредельных стран

14. Ф. Искандер "Стоянка человека", "Кролики и удавы"
Спасибо курсу сопредельной литературы в академии!
15. Г.Г. Маркес "Сто лет одиночества"
Книгу прочла три раза в разном возрасте, и каждый раз открывала в ней новое. Скоро буду перечитывать и в четвёртый. А потом и в пятый раз.
16. Дж.Д. Сэлинджер "Над пропастью во ржи"
Спасибо Наталье Владимировне и урокам литературы в колледже.
17. К. Кизи "Пролетая над гнездом кукушки"
Помню, как мы с мамой покупали эту книгу, о которой я была столько наслышана в 16 лет.
18. К. Воннегут "Колыбель для кошки"
19. Р. Брэдбери "Вино из одуванчиков", "Летнее утро, летняя ночь", "Золотые яблоки солнца"
Да вообще любое произведение автора :)
20. О. Хаксли "Контрапункт"
21. Ф. Кафка "Превращение"
22. Дж. Лондон "Любовь к жизни"
23. Ш. Бодлер "Стихи в прозе"
24. А. Рембо "Стихи в прозе"
25. Э. Ионеско, пьесы
26. У. Уитмен "Листья травы"
27. сборник чудесных японских хокку
28. сонеты У. Шекспира
Однажды прочитала все 154 за один вечер.

Антиутопии

29. О. Хаксли "О дивный новый мир"
30. Дж. Оруэлл "1984"
31. Р. Брэдбери "451 по Фаренгейту"
"451 по Фаренгейту" - прежде всего.
32. Е. Замятин "Мы"

Современное

33. В. Пелевин "Жизнь насекомых"
34. Х. Мураками "Норвежский лес", "О чём я говорю, когда говорю о беге"
35. А.д`Авения "Белая как молоко, красная как кровь"
36. М. Есеновский "Луна за диваном" (стихи)

Философия и психология

37. Э. Фромм "Искусство любить", "Здоровое общество"
38. Ф. Ницше "Так говорил Заратустра"
Как же я удивилась, когда поняла, что Ницше здесь как настоящий поэт.
39. Д.С. Лихачёв "Письма о добром"

Про космос

40. К. Саган "Космос"
41. С. Хоккинг "Краткая история времени"

Детская

42. И. и Л. Тюхтяевы "Зоки и Бада"
Эту книжку я брала в районной библиотеке очень-очень-очень много раз с 5 по 11 класс :)
43. Э. Успенский "Меховой интернат"

Комментариев нет:

Отправить комментарий